• На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале Prolit Septo, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: авто, науки, техногии, спорта, экономики и прочего.



Эффективность аудиорекламы

Украина, Мир, Россия
На данный момент около 10% рекламодателей используют радио, как рекламный канал, утверждают социологические исследования. И они же говорят нам о том, что около 70 % взрослого населения регулярно слушает радио. Получается, что реклама на радио пока не имеет той популярности, на какую могла бы рассчитывать. Какие же плюсы и минусы имеет размещение радиорекламы?
Плюсы рекламы на радио:
— охват целевой аудитории возможен в любое время суток, причем не только прямой рекламой, но и передачами, диалогами и другой скрытой рекламой;
— человеческий голос и музыка оживляют рекламу, делают возможным «диалог» с слушателем, а значит, усиливают воздействие информации на подсознание человека.
— срок подготовки рекламного блока очень короткий, запустить рекламную кампанию на радио при необходимости можно в течение нескольких дней;
— эффект от радиорекламы проявляется немедленно;
— это один из самых дешевых рекламных каналов;
— радио не воспринимается людьми, как раздражающий фактор;
аудиореклама способна сопровождать представителей аудитории везде и всюду – дома, на работе, в машине, в автобусе и т.д.;
— радиоролик можно изменить в ходе рекламной кампании. Если что-то в итоге не понравилось клиенту, звуковой ряд легко переделать,  что-то добавить или убрать. В печатной или наружной рекламе это практически невозможно.
Минусы радиорекламы:
— часто люди воспринимают звуки радио как звуковой фон, и не прислушиваются к нему. Из-за этого теряется часть аудитории;
— реклама на радио выпускается короткими блоками, из-за чего человек не успевает запомнить всю нужную информацию. Поэтому реклама должна повторяться много раз;
— отсутствие графического образа делает неполной «картинку» товара для потребителя;
— иногда трудно приобрести рейтинговое рекламное время.
Данные минусы зачастую можно обойти. Так, для того, чтобы реклама выделялась из общего звукового ряда, можно добавить в нее какие-то резкие, непривычные звуки, либо наоборот привычные и ассоциативные (полицейская сирена, скрип двери).
Эти звуки, конечно же, должны коррелировать с общей идеей ролика. Лучше заказывать блоки по 60 секунд. Это дороже, но гораздо эффективнее. При этом в минутном блоке 5-6 раз должно повторяться название организации или товара.
Для того, чтобы воображение потенциального клиента дорисовало картинку товара, стоит упомянуть его визуальные характеристики, такие как цвет, запах, форму. Для того, чтобы выбрать оптимальное время, контракт с радиостанцией лучше заключать заранее, за несколько месяцев.
Подводя итоги, мы приходим к выводу, что размещение рекламы на радио – это очень хороший ход для любой рекламной кампании. Но для повышения уровня эффективности руководителю компании или ее специалистам необходимо изучить все тонкости, связанные с радиорекламой.

 


27-10-2017, 22:46