• На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале Prolit Septo, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: авто, науки, техногии, спорта, экономики и прочего.



Как стать водителем такси

Общество

 Как стать водителем такси

Для того чтобы заниматься частным извозом, человек может выбрать один из доступных ему вариантов:

 
  • работать самостоятельно, не обращаясь к помощи каких-то посредников;
  • использовать для поиска клиентов сервисы-агрегаторы или различные таксопарки, через которые можно получить возможность трудоустроиться и начать зарабатывать.
Если водитель такси не уверен в своих силах относительно поиска клиентов для перевоза (а уж тем более, если у него нет автомобиля, который он мог бы использовать для перевозки пассажиров), ему придется обращаться за помощью к тем или иным посредникам.
 
Интернет-посредником (агрегатором) является специальная интернет-компания, выступающая в качестве посредника между водителем и потенциальным пассажиром. Они выступают в качестве организаторов поездок, направляя водителям с помощью специальных приложений на смартфонах заказы в соответствии с теми условиями, которым они соответствуют.
 
Если речь идет о подключении к интернет-агрегатору, то заключения договора как такового не происходит – после того, как человек подает заявку на подключение к системе таксометров или к приложению для того, чтобы получать заказы, и проходит процедуру регистрации и такого подключения, договор считается по умолчанию заключенным. Зарегистрироваться в такси регистрация водителей онлайн можно на сайте наших друзей.
 

Плюсы и минусы профессии

К преимуществам следует отнести:

  • возможность самостоятельно строить свой график работы, в результате чего будет возможность самостоятельно варьировать свой доход;
  • возможность получше изучить тот город, где планируется работат;
  • возможность работать «на себя» без использования посредников, в том числе по наработанной ранее клиентской базе.

Что же касается отрицательных сторон, то сюда следует отнести:

  • необходимость выбора – работать на своей машине или использовать арендованный автомобиль;
  • высокие комиссии за посреднические услуги со стороны таксопарков и агрегаторов, а также со стороны диспетчерских служб;
  • нередко убыточность такой работы, так как даже в случае использования личного транспорта придется постоянно смотреть за ним – в том числе после того, как будет выработан определенный ресурс, возможно наступление его более быстрого износа;
  • необходимость самостоятельного оформления всех документов, допускающих до работы в сфере частного извоза: лицензии, медицинские справки, оформление статуса самозанятого или индивидуального предпринимателя и т. д.;
  • организация специального помещения, где будет происходить техническое обслуживание автомобиля и его предрейсовые осмотры;
  • большая конкуренция на рынке услуг по перевозке пассажиров, которая нередко может принять также и форму физических или психологических угроз, особенно если речь идет о работе без посредников, направляющих заказы водителю.


2-09-2020, 21:59