• На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале Prolit Septo, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: авто, науки, техногии, спорта, экономики и прочего.



Таргетированную рекламу обсудили на бизнес-завтраке Artox media

Наука итехнология
Таргетированную рекламу обсудили на бизнес-завтраке Artox media

Данный вид рекламы до сих пор подвергается необоснованным сомнениям, начиная от «детей» во Вконтакте и «бабушками» в Одноклассниках, и заканчивая присваиванием таргетингу звания неэффективного канала. Целью мероприятия было обсуждение и опровержение существующих мифов о рекламе в социальных сетях, демонстрация правильного использования данного инструмента в коммуникационной кампании.

Приглашенным спикером стал евангелист самой крупной социальной сети ВКонтакте, Альберт Усманов. Альберт из первых уст рассказал об аудитории ВК и возможности работы с ней через рекламу. Также докладчик рассказал о новинках рекламы во ВКонтакте и планах развития в будущем.

Таргетированную рекламу обсудили на бизнес-завтраке Artox media

Вторым спикером мероприятия стал Сергей Казак, руководитель группы продаж ARTOX media, который взял на себя задачу рассказать о других популярных соцсетях – Одноклассники и Facebook. Сергей поделился опытом привлечения нужной аудитории, а для того, чтобы подтвердить теорию практикой, он продемонстрировал несколько кейсов.


19-06-2013, 18:56