Стивен Хокинг пообещал делиться своими открытиями в Facebook

Стивен Хокинг пообещал делиться своими открытиями в Facebook

Британский физик-теоретик Стивен Хокинг (Stephen Hawking) зарегистрировал личный аккаунт в соцсети Facebook и пообещал своим подписчикам рассказывать о последних открытиях.

«Мне всегда было интересно, почему существует вселенная. Время и пространство могут навсегда остаться загадкой, но это никогда не уменьшало моего любопытства. Наши связи бесконечно выросли, и теперь, когда у меня появилась возможность, я готов разделить с вами свое путешествие. Оставайтесь любознательными, ведь я-то буду таким всегда», — написал он.

Он также разместил видео, на котором его дети и внук приняли участие в акции Ice Bucket Challenge. Сам ученый страдает боковым амиотрофическим склерозом (БАС). Астрофизик не смог поучаствовать во флешмобе, участники которого должны облиться ледяной водой, сославшись на последствия перенесенного в прошлом обострения пневмонии.

На странице отмечается, что все сообщения, помеченные инициалами SH, публикуются самим Хокингом.

10-02-2016, 06:44