НАСА разрабатывает план беспилотного полета на спутник Юпитера

НАСА разрабатывает план беспилотного полета на спутник Юпитера

Москва, Март 05 (Новый Регион, Ольга Радько) – НАСА планирует космическую миссию на Европу, спутник планеты Юпитер, на котором, предположительно, может быть жизнь. Космическое агентство США выделило 15 миллионов в проекте своего бюджета 2015 года на разработку миссии на Европу.

Подробностей не сообщается, однако финансовый инспектор НАСА Элизабет Робинсон 4 марта заявила, что предполагаемый запуск состоится в середине 2020-х годов, пишет «Коммерсант».

Астрономы давно интересуются Европой, но отправка аппарата на луну Юпитера до недавних пор была неоправданно дорога, сообщает AP.

В прошлом году учеными были обнаружены столбы воды, прорывающиеся через ледяной панцирь небесного тела. Это открытие позволяет говорить о том, что изучение Европы обойдется сравнительно дешево: аппарату не придется садиться на поверхность спутника – достаточно будет лишь пролететь через струю лунного гейзера для получения данных о составе жидкости.

Информационное агентство «prolit-septo.ru» - prolit-septo.ruшаблоны для dleскачать фильмы