• На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале Prolit Septo, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: авто, науки, техногии, спорта, экономики и прочего.

Почему мало кто из парней не решаются подходить к девушкам на улице? Главная причина этого в том, что они боятся вполне ожидаемой реакции девушки. В конце концов, у нее может быть бойфренд или даже она может быть и помолвлена, либо уже уже замужем, и она вообще не интересуется знакомством с парнями а улице. И поэтому во время этого знакомства парень может быть отвергнутым, а такая перспектива его отпугивает. И еще более неприятно, когда девушка смотрит на него с презрением, игнорирует, не отвечает на его слова и действия.

Пронзительно синее небо, ярко-зеленая листва на деревьях, пригревающее, но еще не палящее солнце – май в Липецке прекрасен. В один из чудесных весенних дней я в очередной раз отправилась пешком по городу. Объектом моего внимания стала улица Ушинского.
Сокол – район особый. Такое ощущение, что это город в городе. Сокол начинается с завода и улицы Баумана, продолжается автостанцией, откуда с завидной регулярностью отправляются пригородные автобусы и заканчивается трассой федерального назначения. Одной из самых старых и самых длинных сокольских улиц является улица Ушинского.

Сегодня ПВХ карманы являются неотъемлемой атрибутикой любого транспортного средства (ТС),  из за практичности их эксплуатации и защите документов которые в них хранятся от внешних воздействий, например вода, солнце, пыль и т.д. Наши карманы изготавливаются из качественной ПВХ пленки (Ritrama) плотностью 140 микрон что обеспечивает прочность и долгую лояльность использования, так же наши карманы не деформируются на солнце в то время как другие производители карманов используют менее плотный материал, по более высоким ценам. В нашей компании можно заказать кармашки с горизонтальной или вертикальной загрузкой талона. В нижней части кармашка находится отсек с полиграфической вставкой, на которую наносится с двух сторон Ваша рекламная информация, цветность 4+4, это может быть логотип, телефон, web-сайт, краткий перечень предоставляемых услуг и т.д., что обеспечивает 100% контакт с аудиторией, как из салона ТС, так и вне транспортного средства.