• На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале Prolit Septo, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: авто, науки, техногии, спорта, экономики и прочего.



Бесплатный алкоголь, дисконтные карты, семейные скидки и походы в филармонию – как в Екатеринбурге празднуют День клиента

ЭКОНОМИКА

Бесплатный алкоголь, дисконтные карты, семейные скидки и походы в филармонию – как в Екатеринбурге празднуют День клиента


Екатеринбург, Март 19 (Новый Регион, Игнат Бакин) – Сегодня отмечается Международный день клиента – владельцы бизнеса благодарят своих клиентов и покупателей. В Екатеринбурге представители потребительского рынка в честь праздника придумали специальные интересные акции.

Как передает корреспондент «Нового Региона», День клиента еще только начинает завоевывать известность в мире. Впервые он отмечался 19 марта 2010 года. Цель этого праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах – привлечение новых и поощрение постоянных клиентов. В этот день владельцы бизнеса во всем мире имеют возможность выразить признательность своим потребителям, отблагодарив их за сотрудничество. Как именно – каждый решает сам: это могут быть сувениры, маленькие подарки, скидки или проведение акций и праздничных мероприятий. «Новый Регион» решил выяснить, чем торговые точки и организации сферы услуг Екатеринбурга готовы сегодня порадовать своих посетителей.

Представители потребительского рынка, в принципе, констатируют, что проведение различных акций и объявление скидок – неотъемлемая часть современных торговых отношений. В основном это распродажи и специальные предложения. Однако некоторые придумывают мероприятия с фантазией. Вот лишь некоторые примечательные варианты акций, продленные или приуроченные к сегодняшнему празднику, которые «Новому Региону» удалось найти в Екатеринбурге.

Так, загородный отель-клуб «Раздолье» ко Дню клиента готов бесплатно поить алкоголем своих посетителей. «Мы, как никто другой, рады этому необычному календарному дню и празднику. Рады видеть клиентов каждый день в году, а в этот день – особенно! Всем гостям при заезде будем предлагать welcome-drink бокал игристого холодного шампанского. А вечером посетителей ожидает приятный вечер с живой музыкой в ресторане», – рассказали в клубе. По аналогичной схеме решили пойти и владельцы ресторанного комплекса «Космос», которые предлагают при заказе свадебного банкета в любом зале в подарок молодоженам горку из шампанского.

Компания «Республика игр» организовала специальную программу GameRePlay, в рамках которой горожане могут сдавать свои старые диски для консолей PSP, Xbox 360 или PS3 и получать за них баллы. Баллы тратятся на покупки новых игр или фильмов по более низкой цене – экономия составляет 20-50%.

Отдельно стоит упомянуть о скидках, привязанных к возрасту клиента. Обычно ими пользуются празднующие свой день рождения горожане, но только за исключением праздничных, пятничных или концертных дней в конкретно взятом заведении. Однако учитывая День клиента, некоторые бары и пабы пошли сегодня на уступки, и, несмотря на выступления творческих коллективов, готовы дать скидку именинникам, равную их возрасту. Кроме того, с недавнего времени «питейщики» вносят некоторые коррективы в такую программу. «Вы можете отпраздновать свой день рождения в нашем ресторане со скидкой за 3 дня до даты рождения и в течение 10 дней после даты рождения, указанной в паспорте», – сообщили агентству в ресторане Maximilians.

Сегодня многие предприниматели обменивают или выдают дисконтные карты. Среди таковых – компания «Зеленоглазое такси»: «Меняем дисконтные карты другого такси (даже другого города) на постоянную скидку в 15% в нашей компании». Или студия PIZZA CLUB: «Закажи пиццу и получи клубную карту со скидкой 7% в подарок. При самовывозе из пиццерии скидка 25% суммируется со скидкой по клубной карте, ваша скидка составит 32%».

Есть и другие схемы привлечения клиентов. Так, парикмахерская «На Посадской» устраивает семейную акцию: «Подстригся папа, подстригся ребенок – маме 15% скидка на любую стрижку». А сауна «Банька» завлекает посетителей бесплатным кальяном при заказе трех часов в парилке, а в ночное время – бесплатным такси.

Другие предприятия пошли на масштабные распродажи. Радуется Международному дню клиента оптовый интернет-магазин «Крошкин дом». «Мы с удовольствием присоединяемся к этому празднику и приготовили посетителям приятные скидки и подарки для процветания нашего сотрудничества. Только в честь Дня клиента у нас проводится уникальная акция и предоставляется скидка на полную коллекцию класса (тренд сезона)», – рассказали «Новому Региону» в организации.

Компания по производству детской обуви «Мила» и вовсе объявила об уценке товаров фабрики. Для этого специально отбираются модели, на которые устанавливаются новые цены. Как говорят бизнесмены, по итогам предыдущей уценки, прошедшей в декабре 2013-го, клиенты приобрели 18 тысяч пар обуви.

Не обходят клиентов вниманием в этот день и риелторы, у которых всегда имеются на вооружении собственные тематические акции. «Мы дарим своим клиентам билеты в филармонию и вместе с ними посещаем это культурное учреждение. То есть видим друг друга вне обстановки рабочих процессов. Помимо этого, дарим клиентам продукт страхования «Привет, сосед!», защищающий от убытков третьим лицам и от третьих лиц, – сообщили «Новому Региону» в федеральной риэлторской компании «Этажи». – Кроме того, всем своим клиентам, кто совершает с нами выгодные операции с квартирами, мы дарим возможность участия в розыгрыше «Квартира в подарок».


4-05-2016, 17:38