• На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале Prolit Septo, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: авто, науки, техногии, спорта, экономики и прочего.



Итоги работы Центра клиентской поддержки Банка ВТБ за первое полугодие 2014 г.

ЭКОНОМИКА
Итоги работы Центра клиентской поддержки Банка ВТБ за первое полугодие 2014 г.

С начала 2014 года в Центр клиентской поддержки поступило более 184 000 звонков клиентов. Кроме того, специалисты Центра клиентской поддержки ответили более чем на 1 100 вопросов клиентов, которые были оставлены на корпоративном сайте банка с помощью формы обратной связи «Задать вопрос».

Для клиентов сегмента малого бизнеса и корпоративных клиентов в банке был разработан специальный сервис «Предварительная заявка». Ее можно оформить на сайте банка. Онлайн-заявки рассматриваются в банке незамедлительно, и в течение 1 часа с клиентом связывается сотрудник, с которым можно обсудить детали по оформлению услуги и получить ответы на интересующие вопросы. Данный сервис позволяет максимально сэкономить время и избежать повторных визитов в банк. За первое полугодие 2014 было оформлено 449 заявок.


Информационное агентство «prolit-septo.ru» - prolit-septo.ru
20-09-2017, 00:08