• На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале Prolit Septo, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: авто, науки, техногии, спорта, экономики и прочего.



«Аэрофлот» и «Трансаэро» введут невозвратные тарифы

ЭКОНОМИКА
«Аэрофлот» и «Трансаэро» введут невозвратные тарифы

Авиакомпании «Аэрофлот» и «Трансаэро» переводят несколько бюджетных тарифов в категорию невозвратных. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщила Транспортная клиринговая палата (ТКП) со ссылкой на информацию перевозчиков. У «Аэрофлота» невозвратными станут тарифы «Бюджет» и «Промо», у «Трансаэро» в невозвратные переходят тарифы Promo, «Туристический» и «Дисконт».


Изменения в правила применения тарифов вводятся в связи c вступлением в силу поправок к Воздушному кодексу РФ с 21 июня 2014 года.


При этом в сообщении «Аэрофлота» уточняется, что тарифы группы «Бюджет» и «Промо» переводятся в категорию невозвратных, хотя по некоторым направлениям могут быть установлены другие условия.


Для тарифов группы «Оптимум» «Аэрофлота» экономкласса устанавливается один фиксированный штраф (в зависимости от направления) за возврат билета и отменяется штраф в размере 25 процентов за отказ от перевозки менее чем за 24 часа до вылета. При этом в случае отказа от перевозки менее чем за 40 мин до отправления, тариф является невозвратным. Для тарифов группы «Оптимум» бизнес-класса отменяются штрафы за возврат, за исключением тарифов на дальнемагистральные перевозки, где установлен один штраф фиксированного размера.


«Трансаэро» с 1 июля вводит невозвратные тарифы для прямых и сквозных перевозок. Promo становится невозвратным вне зависимости от класса обслуживания. В эту же категорию попадет ряд минимальных тарифов «Туристический» и минимальных тарифов класса «Дисконт».


Во время обсуждения поправок в Воздушный кодекс в 2013 году Федеральная антимонопольная служба настаивала на том, что невозвратные авиабилеты должны быть минимум на четверть дешевле, чем возвратные. ФАС также предлагала не ограничивать применение невозвратных тарифов на международных линиях и внутренних маршрутах, где работают не менее трех авиакомпаний. На линиях внутри России — где перевозки выполняют меньше трех авиакомпаний. Но тогда профильный департамент правительства в отверг предложение ФАС, усмотрев в нем попытку госрегулирования тарифов на авиаперевозки, которая не предусмотрена российскими законами.


Невозвратный тариф означает то, что пассажир не получит назад деньги за билет на самолет, если по каким-то причинам решит его вернуть. Однако документ подразумевает некоторые исключения из этого правила. Например, стоимость билета будет возвращена, если пассажир откажется от полета из-за своей внезапной болезни, смерти члена семьи или в связи с задержкой рейса.


27-11-2016, 01:36