• На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале Prolit Septo, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: авто, науки, техногии, спорта, экономики и прочего.



Ford представляет расширенную линейку коммерческих автомобилей

Авто
Ford представляет расширенную линейку коммерческих автомобилей

Эти новые варианты Transit знаменуют завершение беспрецедентного 24-месячного обновления и расширения линейки коммерческих автомобилей Ford Transit для Европы, в ходе которых возникла самая свежая линейка автомобилей среди конкурентов.
Стенд Ford в Ганновере представлял всю линейку Transit, вместе с двухтонным флагманом и однотонным Transit Custom, более компактным вэном Transit Connect с грузоподъемностью до 1 000 кг, а также небольшим вэном Transit Courier, идеальным для малого бизнеса и городских перевозок.
Полное обновление коммерческой линейки позволило компании Ford стать самым быстрорастущим брендом в области коммерческого автомобилестроения с продажами более чем 137 000 коммерческих автомобилей с января по август 2014 года, что составило рост в 12,7% по сравнению с тем же периодом 2013 года. В то же время, продажи Transit Custom выросли более чем вдвое, Transit Connect – на 59%, а доля компании Ford на рынке коммерческих авто увеличилась до уровня в 10,8% - самого высокого для компании, начиная с 1997 года.
Ford Также запустил пакет услуг Transit24 в своей сети из 750 сервисных центров Transit по всей Европе, устанавливая абсолютно новый уровень стандартов обслуживания, которые позволят клиентам сократить время, которое их автомобили находятся в ремонте и снизить издержки.
«Ford представил самую совершенную линейку коммерческих автомобилей в Европе, предоставив непревзойденный выбор в сегменте легких и средних коммерческих авто, - говорит Барб Самардзич, старший менеджер, Ford of Europe. – Мы создали абсолютно новую семью Transit с несравненными возможностями и стоимостью эксплуатации. И рост наших продаж демонстрирует то, что мы даем нашим клиентам именно то, что они от нас хотят».
Первая фаза производства обновленной линейки Transit стартовала весной 2014 года, и включала такие версии, как Van, Chassis Cab and Minibus. Модели новой линейки предлагают клиентам еще большую экономичность: в том числе, включая расширенную линейку моделей Transit ECOnetic, которые отличаются также пониженными расходами на содержание и ремонт, поразительно длинным сроком службы, повышенной грузоподъемностью, а также умными технологиями погрузки. Завод Ford в Кочаэли, Турция, в настоящее время производит вторую серию дополнительных вариантов с новыми корпусами и размеры ходовой части, а также вскоре начнет выпускать лучшие в своем классе модели с полным приводом.
Расширенная линейка грузовых шасси
Полный набор моделей грузовых шасси (Chassis Cab) Transit включает двойную кабину (Double Cab) с местами для шести пассажиров и стандартным вторым рядом на четыре места, а также супер-длинные модели L5 “Super Jumbo”, которые станут самыми длинными Transit, которые когда-либо производились.
Что касается стандартного шасси, модели L5 предлагают исключительную длину багажного отдела в 5,2 м и площадь грузовой зоны в 11,5 кв.м, в случае, если автомобиль оснащен фабричным кузовом с откидными бортами. С общей длиной в 7 797 мм, включая грузовой кузов, автомобили демонстрируют укникальный радиус разворота, равный всего лишь 15,8 м.
Полностью линейка Transit Chassis Cab предлагает пять вариантов длины корпуса для варианта с одиночной кабиной (L1-L5) и четыре варианта для варианта с двойной кабиной (L2-L5), причем максимальная разрешенная масса в этих версиях варьируется от 3,1 до 4,7 тонн. Кроме того, фабричные варианты кузовов с откидными бортами являются отличным вариантом для перевозки крупных коробок и контейнеров, а также других грузов, включая возможность последующей установки рефрижераторов или рабочих зон, а также использования для нужд экстренных служб (например, скорой помощи) или в качестве дома-автоприцепа. Буксировочные модели 350 HD и 470 GVM предлагают впечатляющую буксируемую массу в 3,5 тонн и брутто-массу поезда в 7 тонн.
Многоцелевые модели Double-Cab-in-Van и Kombi
Созданный на основе серийной модели Transit Van, вариант Double-Cab-in-Van вмещает до шести пассажиров, оснащен стандартным вторым рядом с четырьмя местами для сидения, а также просторной и оборудованной приспособлениями безопасности погрузочной зоной. На выбор предлагаются три конфигурации корпуса, начиная с L2 со средней колесной базой и крышей средней высоты, и заканчивая моделью L4 H3 “Jumbo” с супер-длинной колесной базой и высокой крышей, предлагающей 10,6 куб.м. грузового пространства.
Пространство для пассажиров в задних рядах может похвастаться широкими окнами, открываемыми одним касанием, для создания удобного и открытого пространства, а все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми подголовниками. Для обеспечения дополнительного уровня безопасности между пассажирским салоном и грузовым отсеком устанавливается перегородка на высоту салона с окном (полностью соответствующая международным стандартам DIN и ISO), которая предотвратит непредвиденное попадание грузов в пассажирский отсек в случае экстренного торможения или ДТП.
Дополнительные опции в области предоставления вариантов выбора для перевозки пассажиров и грузов имеются в новой линейке моделей Transit Kombi и Kombi Van, которые могут менять конфигурацию для посадки пассажиров в три ряда и опционально – до девяти рядов. Модели доступны в версиях N1 или M1 в пяти вариантах кузова – от L2 H2 до модели L4 H3 “Jumbo”.
Полноприводный автомобиль, лидирующий в своем классе
Ford также предложит на моделях Transit современную «умную» систему AWD, которая обладает лучшими динамичными качествами в своем классе. По сравнению с предыдущей версией AWD Transit, новая предлагает:

• Значительно лучшее сцепление в условиях скользкой дороги

• Полную интеграцию со стандартными электронными системами стабилизации (Electronic Stability Control) и противобуксовочными системами

• Новый режим AWD Lock (блокировка AWD) для максимальной тяги в экстремальных условиях

Последняя система – полностью электрифицированный AWD модуль, который использует спаренные мощный электронасос и систему AWD для распределения вращающего момента равномерно на все четыре колеса и, в отличие от систем конкурентов, может распределять усилие между передними и задними колесами в соотношениях 0:100 и 100:0 в зависимости от реакции автомобиля или водителя.
Потребитель может выбрать между двумя режимами, в т.ч. стандартным AWD Auto, подходящим для большинства погодных и дорожных условий, когда система AWD автоматически распределяет вращающий момент на переднюю пару колес в зависимости от дорожных условий и степени загрузки автомобиля.
Режим AWD lock поможет в более сложных дорожных условиях, таких как глубокий песок или снег. Этот режим включает систему AWD с самого старта, давая равные усилия на оба передних колеса. Для обеспечения оптимальной тяги система постоянно отслеживает реакцию автомобиля и водителя, и может направить все усилие двигателя на передние колеса. Модуль ESC переключается в режим, который позволяет крутящему моменту двигателя полностью распределяться на колеса имеющие лучшее сцепление с дорогой
Механизм AWD и передняя ось полностью интегрированы в трансмиссию, что позволило минимизировать дополнительную массу до всего 45 кг. Компактность установки также позволяет автомобилям Transit с системой AWD сохранить стандартную высоту погрузочной зоны без ущерба для высоты дорожного просвета.
Установка системы AWD будет доступна на самых различных моделях Transit в различных кузовах, и может оказаться весьма полезной для тех клиентов, кто часто сталкивается с поездками по скользким зимним дорогам или со сложными ситуациями в условиях езды по бездорожью, например, в случаях осуществления доставок на горнолыжных курортах, в сельской местности, либо для бизнеса, который осуществляет починку и обслуживание в любых погодных условиях.
«При нынешнем выборе из более, чем 450 версий, с учетом также многочисленных предоставляемых опций, полностью обновленная линейка Transit готова выполнить практически любую поставленную задачу, - говорит Дэйвид Грегори, ведущий инженер программы Transit, Ford of Europe. – Объедините эту вариативность с самыми низкими в классе эксплуатационными расходами, и вы поймете, почему новый Transit так хорошо принимается европейскими потребителями».


28-02-2014, 16:58