• На Главную
  • Карта сайта
  • Карта сайта
Приветствуем вас на нашем портале Prolit Septo, здесь Вы прочтете актуальные и интересные новости: авто, науки, техногии, спорта, экономики и прочего.

Базы отдыха в подмосковье отзывы

Отдых в подмосковье. Отдых в отеле и на базе отдыха, охота, рыбалка

vyatichi.ru


Тест-драйв Телеграфа – BMW X4 xDrive 3.0d

Авто
Тест-драйв Телеграфа – BMW X4 xDrive 3.0d

Дерзкий, управляемый, технологичный, в чем-то даже слишком умный – такими чертами хочется охарактеризовать новый Х4.

Автомобиль, доступный для тест-драйва в Беларуси, комплектуется 3-литровым дизелем мощностью 258 л.с. и оснащен 8-ступенчатой АКПП. Его базовая стоимость начинается от €62 924. По словам специалистов автосалона «Байернкрафт», именно этот двигатель (а также бензиновый объемом 2,8 литра, мощностью 245 л.с. и с аналогичной трансмиссией) является оптимальным для большинства автомобилистов.

Тест-драйв Телеграфа – BMW X4 xDrive 3.0d

«Двухлитровик» недостаточно динамичен, а с двигателем объемом 3,5 литра можно и в космос улететь. Без шуток – управлять BMW X4 лучше тем, кто имеет за плечами серьезный опыт вождения. На дороге на нем можно творить настоящие чудеса, и лучше, если это европейский автобан.

Тест-драйв Телеграфа – BMW X4 xDrive 3.0d

Многочисленные системы активной и пассивной безопасности, реализованные в BMW X4, призваны помочь водителю полностью сосредоточиться на процессе вождения. Поэтому, прежде чем сесть за руль, лучше настроить бортовой компьютер под свои нужды. Делается это поворотным регулятором, расположенным рядом с центральным подлокотником.

Тест-драйв Телеграфа – BMW X4 xDrive 3.0d

Сразу рекомендуем вывести информацию о скорости движения и предупреждения системы помощи водителю на проекционный дисплей. Так не придется лишний раз отвлекаться на стандартную приборную панель. Отображение данных регулируется по высоте, также есть дневной и ночной режимы.

Тест-драйв Телеграфа – BMW X4 xDrive 3.0d

В Европе на дисплей также может выводиться карта навигационной системы и другие данные, включая информирование об ограничениях скорости, рекомендации системы ECO PRO, сообщения системы Check Control.

Еще одна полезная опция – камера заднего вида. Учитывая крутой скос крыши, зеркалом при парковке пользоваться затруднительно.

Тест-драйв Телеграфа – BMW X4 xDrive 3.0d

Если же водитель чересчур увлекся, то охладить его пыл может система помощи при вождении Driving Assistant. Если скорость автомобиля выше 70 км/ч, то при помощи компьютера и камер отслеживается движение по полосе. Как только водитель незапланированно съедет со своей полосы (допустим, не включит поворотник или сделает резкий крен в любую из сторон), он получит оповещение об этом вибрацией на руле.

В городе же будут работать системы предупреждения о риске столкновения и наезда на пешехода. В этом случае водитель предупреждается звуковым сигналом, а тормоза подготавливаются для экстренной остановки.

Если Х4 будет оснащен адаптивными LED-фарами или поворотниками, то в нем будет установлена система управления дальним светом с функцией противоослепления. Когда навстречу BMW X4 никто не двигается, дальний свет может «бить» максимум на 400 метров вперед. Как только в поле зрения камер окажется встречный автомобиль, дальность света и его интенсивность будет уменьшена до такой степени, чтобы не ослепить водителей, двигающихся в противоположном направлении. Полезная технология.

Тест-драйв Телеграфа – BMW X4 xDrive 3.0d

Включив все эти системы, отправляемся в путь.

Педаль акселератора весьма чувствительна – немного надавив ее, не замечаешь, как превысил установленное ограничение скорости в 90 км/ч – автомобиль стремителен как пуля и разгоняется до «сотни» за 5,8 секунды.

Дорога при этом «держится» превосходно – Х4 прижимается к асфальту как влитой.

Тест-драйв Телеграфа – BMW X4 xDrive 3.0d

Во многом благодаря полному приводу (в пропорции 40/60) и обтекаемой форме кузова, трещины и неровности на трассе «проглатываются» подвеской, как будто их нет и в помине. Но это все в режиме Comfort, а нам же еще доступен Sport.

Тест-драйв Телеграфа – BMW X4 xDrive 3.0d

На ходу переключаем рычажок, поддаем газу, и Х4 мгновенно оставляет далеко позади остальные автомобили.

Тест-драйв Телеграфа – BMW X4 xDrive 3.0d

Увы, но на наших трассах потенциал этого автомобиля не раскроется полностью. Но и здесь можно оценить быструю реакцию на желания водителя – не зря Х4 позиционируется производителем как новый класс Sports Activity Coupé. Вроде бы «высоко сижу – далеко гляжу», но при этом ощущения езды в спорткаре. Подвеска в спортивном режиме работает более собранно, нет ни намека на крены (и это несмотря на высоту автомобиля), управляемость стала еще лучше. Не зря мы в начале теста писали о системах помощи водителю – как раз во время такой езды, когда на большой скорости внимание полностью сконцентировано на дороге, наличие их становится не «дополнительным оборудованием», а необходимым.

Тест-драйв Телеграфа – BMW X4 xDrive 3.0d

Интересно было бы испытать Х4 на зимней дороге, но пока все что доступно, это легкое бездорожье.

Тест-драйв Телеграфа – BMW X4 xDrive 3.0d

Здесь уже никакого «спорта» – возвращаем комфортный режим.

Тест-драйв Телеграфа – BMW X4 xDrive 3.0d

На скорости 70 км/ч подвеска отрабатывает ямы максимально мягко, а автомобиль парит над неровностями, как океанский лайнер во время шторма.

Тест-драйв Телеграфа – BMW X4 xDrive 3.0d

Водителя и пассажира во время трясучки не болтает – спортивные передние кресла (€700), надо сказать, отменные. Корпус и внутренности при кренах и подбросах не трещат. Наоборот, едешь, и чувствуешь себя как за стеной.

Тест-драйв Телеграфа – BMW X4 xDrive 3.0d

Врочем, пытаться покорять целину на этом автомобиле явно не стоит – полный привод здесь для лучшего контроля над дорогой, а не для «месива», а высокий клиренс – для того, чтобы взобраться на бордюр или преодолеть небольшие ухабы на проселочной дороге, а не штурмовать овраги. BMW X4 все же больше городской кроссовер с характером спорт-купе, на котором получаешь удовольствие от вождения.


18-10-2017, 14:10